+7 (812) 326-00-11

+7 (812) 326-00-16

ул.Ворошилова, д.6 оф.115 ДЦ "Охта" 193318 ООО "СТС-Трейд" pm-spb@bk.ru

Пневморасворонасос BRINKMANN ESTRICH BOY DC 450 BS




Технические данные DC 450 BS
Смесительный бункер 260 л, 200 л полезного объема
Объем подачи (теор.) 5 м³/ч
Давление подачи бетона - макс. 8 бар
Максимальное расстояние подачи по вертикали 90 м
Максимальное расстояние подачи по горизонтали 180 м
Компрессор 4,4 м³/мин
Двигатель 3-цилиндровый дизельный Deutz, 31,5 кВт при 2300 об/мин (категория выбросов III A)
Масса 1900 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 5,020 x 1,560 x 2,515 мм
Высота заполнения 400 мм
Максимальная фракция раствора 16 мм
Шасси параметры Шасси оборудовано тормозной системой, допустимая скорость: до 80 км/ч
Емкость топливного бака 70 л
Централизованная система смазки есть

Представляем новое поколение Новый EstrichBoy DC 450

Инновации Putzmeister, воплощенные в последнем поколении пневмонагнетателей EstrichBoy DC 450, были ожидаемым событием в секторе растворной техники международной выставки Bauma. Это стало приятным сюрпризом. 

«Даже спустя полсотни лет надежный растворонасос пользуется большим успехом. Причина в том, что мы, как лидер рынка*, постоянно работаем над его улучшением», – резюмирует Йохен Кнехт, управляющий директор Putzmeister Mörtelmaschinen GmbH. * по независимой оценке, наших клиентов 

Новый дизайн: высокое качество и футуристский внешний вид Уникальность дизайна заключается не только в визуальном эффекте. Капот растворонасоса состоит из четырех частей, каждую из которых в случае поломки легко заменить. Однако благодаря новым технологиям производства, вероятность поломки слишком мала. Новшества не только делают корпус более устойчивым к высоким механическим нагрузкам – царапины также будут менее заметными, так как капот полностью выполнен из однородного материала в фирменном цвете, повредить который чрезвычайно сложно. 

Панель управления: улучшена эргономика и наглядность В EstrichBoy DC 450 последнего поколения панель управления располагается сзади и ориентирована на оператора машины – за всеми операциями легко уследить без лишних перемещений вокруг оборудования. Защитное стекло дисплея, которое в случае повреждения можно снять как отдельную запчасть, крепится шестью болтами и кольцом из высококачественной нержавеющей стали. Мало того это защитное стекло устойчиво к появлению царапин, так ещё и выполняет функции надёжной защиты от ударов, грязи и воды. Дисплей обрел индикатор количества топлива – больше нет необходимости открывать капот, чтобы определить, сколько горючего осталось. О низком уровне топлива оператора предупредит световой сигнал. 

Облегченный рабочий день с увеличенным на 20 % объемом бака для топлива! Меньше операций – больше производительность! Чтобы оператор мог продолжать работу без дозаправки в течение дня, объем бака нового EstrichBoy был увеличен до 70 литров. Согласно расчетам, при стандартном приготовлении и подаче раствора этого хватит на всю рабочую смену. Новое дополнительное место над крылом позволяет временно разместить мешки с цементом. Не деформируя и не повреждая само крыло, благодаря его новой усиленной конструкции. Инструменты или, например, пульт дистанционного управления, можно хранить в небольшом ящике вместимостью около 12 литров, установленном под капотом, – это место достаточно сухое и безопасное. Благодаря новому расположению выхлопной трубы – по диагонали, в противоположном конце капота от пульта управления – выхлопные газы отводятся на максимальном расстоянии от оператора. Этим достигается снижение риска воздействия вредных выбросов и шума на оператора. 

Улучшенные технологии: сделано в Германии Putzmeister разработал специальную композицию силовой установки и компрессора для EstrichBoy DC 450 на основе компрессора известного немецкого производителя. Воздухопровод был оптимизирован – растворонасос нового поколения теперь можно эксплуатировать при температуре окружающей среды до + 50 °С. При этом уровень шума уменьшился. Высокая рама обеспечивает большой дорожный просвет, что придает пневмонагнетателю улучшенную манёвренность. Сцепное устройство и инерционный тормоз приспособлены для работы с фаркопами любой высоты.








Назад в раздел